вторник, 4 сентября 2012 г.

Короткие встречи...


Вот лежишь ты камешком в камышах,
И любуешься небом, и чуть дыша
Уыбается миру твоя душа,
А в глазах проплывают зайцы.
Беззаботны, солнечны и легки,
Не готовы есть ни с какой руки,
Рождены от бликов лесной реки,
там, где солнце купало пальцы...
/Лала Тарапакина/

Сегодня я бездельничала и наслаждалась встречей с Анфисой ( блог Belle House ). Анфиса подарила мне чудеснейшую книгу Marie-Thérèse Saint-Aubin и море ярких, радостных впечатлений. Она очень добрый и душевный человек! Я счастлива, что мы познакомились!
 А несколько дней назад мне посчастливилось встретиться с Иришей (блог Непослушные крестики), мы уже виделись с ней раньше и поэтому я этой встречи ждала с огромным нетерпением! Иришку люблю нежно, всем сердцем! А ещё, у неё потрясающие муж и сын! Такие светлые, необыкновенные люди!
А неделей раньше встречалась с Кариной (блог Dreams come true...), Карина такой жизнерадостный, удивительный человек! Девочка-искорка! Мы просидели в кафе почти пять часов! Так нам было интересно и радостно вместе!
 Девочки надарили мне кучущу подарков, обязательно покажу вам их позже, сейчас временно отсутствует фотоаппарат...
 Девчонки!!! Спасибо вам за вашу теплоту и душевность, за то, что вы такие хорошие и за наши с вами встречи! Очень люблю вас и дорожу нашей дружбой!
Вот, собственно, об этом мой пост.
А чтоб не было уж совсем однотекстово, то покажу сшитое в августе сердечко, шила в подарок, ещё не подарила... А вот птичка уже улетела...





Птичка сшита по выкройке   Tone Finnanger




74 коммент.:

  1. Какие интересные вещички получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка очень рада за тебя!!!Здорово когда находишь общий язык с людьми и вас объеденяют общие интересы! побольше таких встреч тебе!!! Сердечко с птичкой классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые интерьерные детальки! С душой сделанные, принесут тепло и добро в любой дом! Олесечка, искренне рада за тебя, что удалось встретиться с такими замечательными рукодельницами!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю такие встречи, когда можно увидеть реального человека. Олеся, я как Шерезада Спепановна в спектакле театра Образцова:"Я готова:))))" Я уже "отпросилась" у бабушки:))) на 13 сентября (на выставку). Идем:)))???

    ОтветитьУдалить
  5. очень милые вещицы! душевные!
    как здорово, что вы встречаетесь, общаетесь не только в сети. я вот прям позавидовала белой завистью и взгрустнула чуток! молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Встречи... это такие удивительно эмоциональноые и запоминающиеся события! Жду фоточек!
    Сердечко - прелесть! Птичка - милашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты счастливаяяяяяя :), столько интересных встреч!
    Отличные фитюльки сшились :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, у меня опять не работает заветная и страшно вредная кнопочка" Ответить", поэтому ....
    Спасибо вам за ваши комментарии!

    Королевишна, моя дорогая, вот твой рыцарь-Королевич чуточку подрастёт и приезжай в гости!Я всё под впечатлением, что у тебя сыночек родился!Какое это счастье!

    Саша, идём, конечно идём! Кутить будем ( водка и два солёных огурца, по рецепту Кисы В.)!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада за вас! Всегда приятно общаться с единомышленницами, а уж дарить и получать подарки отдельное удовольствие, не сравнимое, пжалуй, ни с чем!
    Безумно понравилось сердечко! Такое милое и нежное, чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. И петь "Ходите, вы где-то ходите!:)))"... А потом разбрасывать ландыши (или что он там скупил - бублики что ли? Нужно перечитать)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно, что есть с кем поделиться своими идеями, мыслями.. да и просто поболтать! Ведь для женщины это жизненно необходимо! Поэтому очень за Вас рада! А работы, как всегда, милые и с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, а схема розочки из DFEA? Смотрю, уж очень похожа на мою :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, "... охряные московские баранки, выдававшиеся по нужде и за одесские бублики..."

    ОтветитьУдалить
  14. как я завидую по-доброму рукодельницам, у которых есть возможность личных встреч, эх... Ничего, когда-нибудь я прилечу в Москву)))
    Сердечко волшебное, а я все еще облизываюсь на эту книгу, в то время, как другие вышивают))

    ОтветитьУдалить
  15. Олесечка, привет! Твоя знакомая птичка очень уютно устроилась у меня на окошке и радует глаз каждый день:))) я тоже очень-очень рада нашей встрече и думаю, что это только начало:))) кстати, я тоже на выставку хотела пойти, берете в свою компанию? А сердечко просто бесподобно:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие идеально выполненые подвесочки!! Сердечко такое нежное, просто прелесть, а птичка бесподобна, очень понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, Женечка, далеко мы все по миру разбросаны... Мой муж был в командировке в Ноябрьске в прошлом году... А приезжай!

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, есть :)) http://madebylf.blogspot.com/2012/03/travel-bag.html
    Твоей розочке обрадовалась, как родной :))) Ей, кстати, очень подходят дигуэновские цвета! Эх, раздобыть бы книгу, "вживую" полистать... Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся, а можно еще вопрос? Совсем отстала от жизни, видать, а что за выставка намечается?

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, посмотрела, написала там тебе! Розочка та самая, из ДФЕА! Красиво у тебя вышло! Очень нежно...

    Тань, выставка на Тишинке, с 13 по 16 сентября "Атмосфера творчества", выставка-продажа товаров для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестные получились подарки: очень гармоничное сердечко и милая, яркая птичка! Олеся, очень рада за тебя: столько интересных и теплых встреч!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Олесечка!
    А я и не знала, что будет выставка пораньше Формулы! Сегодня половину Москвы обежала, искала ткани для новых задумок :) Кстати, в магазинах сейчас так пусто... Ничего новенького нет по части тканюшек, так что выставка будет очень кстати! Спасибище за информацию!

    ОтветитьУдалить
  23. Да я сама не знала бы, если б не дочка, она была в цдх на книжной ярмарке и оттуда мне принесла листовку с информацией...

    ОтветитьУдалить
  24. Олесь, я тебе письмецо написала, будет минутка, ответь, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  25. Не, ну ни фига себе! Ты уже и пост опубликовать успела, и кучу комментов собрать! ))))Шустрая такая)))
    Олесечка, я тоже безумно рада, что мы с тобой познакомились!))) Спасибо тебе за подарки. По-моему, у меня их оказалось в итоге больше)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, ответила тебе на письмо.

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса, спасибо тебе! А пост, конечно, тяп-ляп, ну уж очень хотелось людям свою радость вывалить!Пусть и другие порадуются, а то всё мне да мне!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарно! Увидела сердечко - чудесное, любимый цвет, любимый размер, любимая форма, любимая вышивка! А под ним еще - вау - птичка! Классная! Так мило смотрится на ней сердечко)) Олеся, так здорово встречаться и знакомиться лично. Рада за тебя, жду хвастиков по поводу подарков)))

    ОтветитьУдалить
  29. милые вещицы! хорошие подарки!
    о теплых встречах. очень рада за вас, девочки! хочу тоже такую теплую встречу....

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, а про работы-то я ничего не написала! Классные, такие милые. И сердечко, и птиц)))

    ОтветитьУдалить
  31. Красота,Олесь! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  32. Олеся! Как здорово,что вы с девочками встречаетесь! Это так классно общаться в виртуале,а потом познакомиться в реальной жизни - это такие эмоции! Сердечко очень милое! Дизайн и цветовое сочетание безупречны!
    Птичка прелесть! Обожаю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  33. Олеся, столько прекрасных встреч!!! А еще и подарки! Просто замечательно! Тоже тихо завидую...
    Сердечко и птичка красивущие!

    ОтветитьУдалить
  34. Как же классно, когда вот так можно встречаться! А еще класснее, когда расставаться совсем не хочется!

    ОтветитьУдалить
  35. Олеся, красиво то как. И сердечко и птичка!! И поздравляю, как же здорово в реале встретиться, порадоваться и зарядиться позитивом!! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая же это радость встречаться с рукодельницами, с родственными душами, так сказать !:) Здорово, просто здорово Олеся,что удалось аж с 3-мя рукодельницами встретиться!

    А сердечко.....ух, у меня прям дух захватывает от таких милых вещиц! Внутри прям все ухает куда-то глядя на такую красоту:)
    Птичек тоже таких шила, но только из фетра.

    ОтветитьУдалить
  37. Здорово, когда виртуальные подруги становятся подругами в реальной жизни! И вдвойне здорово, когда они дарят такие замечательные подарки :)

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо вам за такие тёплые, душевные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух ты!!! Олеся,какие романтичные вещицы- винтажное сердечко и волшебный Птиц....
    Надеюсь, и мне удастся c тобой встретиться;)...

    ОтветитьУдалить
  40. Ленок, спасибо.

    Юленька, я буду очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ох и завидую я вам! так здорово, что знакомы не только виртуально, но и живьем!!!! а сердечко очень милое!!! Такие милые вещицы и такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  42. Как же здорово, когда есть возможность встретиться с единомышленниками! )
    Сердечко получилось очень красивое, все-таки в этих цветах есть что-то необыкновенное! И птичка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красиво. Чудесное сочетание цвнтов!

    ОтветитьУдалить
  44. встречи, знакомства - замечательно! рада за вас:)
    сердечко прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  45. классно как!!! И ты тоже уже с Анфисочкой знакома лично. Девченки, а круг то растет :-)))) жаль, что я далеко живу, ато не миновать бы Вам встречи со мной. и думаю что не одной :-))) Классное сердечко, с моими любимыми голубым и синим :-))) И птичка тоже хорошенькая :-) И вообще, ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  46. Олеся, как здорово, когда есть возможность общаться не только виртуально!:) Птичка милейшая, а сердечко просто сразило наповал!:)))

    ОтветитьУдалить
  47. Сердечко такое милое! А встречи с подругами - это так здорово! Очень рада за тебя Олесечка!

    ОтветитьУдалить
  48. Олесь, ну вот казалось бы, маханький вышитый цвЯточек, а сколько шарма))) Прелесть)) обожаю твои работы!!! И завидую (белой завистью) тем, у кого есть твои сувенирчики;-)

    ОтветитьУдалить
  49. Олеся, красота, просто шикарно! такие милые и в тоже время с настроением вещички

    ОтветитьУдалить
  50. Яке ж воно сердечне, те твоє сердечко!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Олеся, вы молодцы с девочками, что встретились, пообщались, порадовали друг друга, сколько приятных воспоминаний останется у вас и памятных подарков, здорово!!! Поздравляю вас! :)
    Сердечно красивое, интересное, мило и стильно, а птичка само очарование, чудесные работы, трогательные! :)))

    ОтветитьУдалить
  52. Милые штучки )) А приятные встречи - это всегда так важно и так ценно в жизни ))

    ОтветитьУдалить
  53. Сердечко и птичка такие очаровательные!
    Встречи с друзьями - это всегда прекрасно!!

    ОтветитьУдалить
  54. Олесечка! Какое сердечко красивенькое! О5 эти французские розочки! Красивое сочетание цветов! А птичка-невеличка такая милахаааааа!

    ОтветитьУдалить
  55. Олеся, сердечко прелесть.!!! Они такие маленькие, теплые, уютные....так и хочется тискать!!! Прекрасный подарок! Отдельный респект за втречи "вживую", а что для нас 5 часов???? Мы так и сутками сидеть можем.....

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  57. Олесь, наконец то добралась до твоего блога! Очень рада была встрече и рада за тебя, что у тебя есть возможность таких чудесных встреч! Сердечко очень красивое и стильное!

    ОтветитьУдалить
  58. Ах, какую красоту я пропустила! Сердечко просто прелесть! сплошной изыск! Сочетание материалов превосходное!
    И такса - самая милая из всех такс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Иришка, спасибо тебе!
    Анечка, спасибо, только это птичка, а не таксик...

    ОтветитьУдалить
  60. Какое все красивенькое)))))Поздравляю еще раз с выигрышем!
    Олеся, хотела извиниться, что про коллайдер начала как-то резко свой пост, показалось что обидела. Такое обращение было к приятелям в жизни через пост и совсем не подумала, что его можно расценить двояко. Я совсем не хотела умничать))))Просто завела серию познавательных постов, пишу о тех ошибках, с которыми часто сталкиваюсь и про которые хочется писать.
    Вообщем пост исправила)))Извини пожалуйста ))))

    ОтветитьУдалить
  61. Лесь, ты ЧЁ, какие обиды?!!! Я ж не потому написала так, а чтобы ты свои нервы не растрачивала зазря, ты близко к сердцу всё принимаешь, вот я и сказала, что всё это не стоит твоих переживаний... А пост-то сам хороший, нужный! И мне было интересно, и я ни на что не обижалась!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибочки за понимание))))
    прошу прощение, что не пишу комменты, я в отъезде пока не на долго)))))работы твои - чудо))))

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо, Лесь. Вернешься, расскажешь как путешествие?!

    ОтветитьУдалить
  64. Просто влюбилась в Ваше сердечко... :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...