суббота, 10 ноября 2012 г.

Ёлочные лошади



Вчера зашла в гости к Юле и пропала! Там такие лошади! Там ТАКИЕ лошади!!! Что я забыла есть, спать, дышать и до шести утра только шила! Выкройка из журнал Patchwork Spezial Weihnachten. Короче говоря, на смену жулудёвой, пришла лошадиная болезнь!  Я получила море удовольствия от процесса и ещё больше от результата! Пока шила вспомнила кучу детских стишков про лошадей, потом Высоцкого и Тарковского, оказывается, что в залежах памяти столько всего интересного можно найти! Лошадки очень маленькие, приблизительно 9х8 см, умещаются на моей ладошке. Вот такие крохи.
Фотографии получились фиговастенькие, но переснимать нет ни времени (убегаю), ни желания ( вы же знаете мою нелюбовь к фотографированию). Но, надеюсь, что всё-таки смогла поделиться своим лошадиным счастьем! Весёлых всем выходных!













191 коммент.:

  1. Ааааааа ! Олеся, они скакать умеют? Голубенькая в ягодках, иди ко мне!))))
    Они сказочные! Чудо-лошадки!
    И тебе хороших выходных!
    А в театр сходили на годовщину свадьбы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агась, сходили, но спектакль спорный, новаторский, я-то тетенька-ретро, больше к классике тяготею...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Чудесные! Отличный подарок (если сможешь таких лапочек отпустить)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа,Олеся, твоя новая болезнь мне ОЧЕНЬ нравится!
    Класс!)))
    У тебя уже и елка подготовлена?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. А елочка малютка, у нас дома в горшке растет... Может она и не елка даже, но пахнет хвоей...

      Удалить
  4. Ой,а сердечковая какая красавица...хотя нет все-хороши!Я тоже вчера лошадку "сделала"-у меня тоже лошадиное настроение;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, спасибо большое! Показывай скорее, так хочу-хочу!!!

      Удалить
  5. Лошадиная болезнь и на меня наверное переключится))) Не могу- красотища!!! И к Юлии зашла, все девочки! Подсадили и меня)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!!! Какие лошадки!!!!! И настроение новогоднее! Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!!!! сколько лошадок!!! умела бы шить ,тоже побежала бы шить

    ОтветитьУдалить
  8. Олесечка, лошадки твои просто суперские! Ткань такаааая красивущая! Идея сделать верхнюю и нижнюю части из разной ткани у меня тоже сначала была, но я от нее отказалась, думала будет слишком пестро и аляписто. А зря! Твои лошадки лучше! :-) но я еще нашью, но если только время будет, а то у меня еще другие пректы в планах... ключик на шейке - я просто тащюсь ( извиняюсь за выражение) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе, я до сих пор в прыгательно-радостном настроении от этих коняшек!!!

      Удалить
  9. Ух ты! нравится!!! Сходила к Юле там и осталась. Спасибо, Олеся!

    ОтветитьУдалить
  10. Уже все эпитеты перечислили, что возникли сразу в голове!!)))) Оч настроенческие, по-настоящему рождественские!))

    ОтветитьУдалить
  11. АААААА! Класс-класс-класс!!!! Чумачечие кони!!!!! Эх, себе сшить что ли....спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. "Ведь только лошади летать умеют чудно....". Ах, правда замечательные лошадки, чувствую, что тоже таких хочу)))). Буду шить)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же замечательные лошадки! Они должны здорово смотреться на елке!

    ОтветитьУдалить
  14. О Боже,это какой-то взрыв мозга!!!!!!! Невероятно,шикарно,феерично!!!!! Олесы ты удивляешь и восхищяешь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. "Но только лошади летают вдохновенно!.." красавицы невероятные!
    хочунимагу такихлошадокпошить!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. о! вижу, что эту песенку уже упоминали... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая песенка. А у меня все детское вертится:" Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости", а за этим сразу почему-то Высоцкий: " Протопали лошади, лошади..." что за навязалось?!...

      Удалить
  17. Красиво и празднично!!! Нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Крутые коняшки!!! Смотрю, я не одна такая, у которых слюнки потекли и руки потянулись к тканям, ниткам и иголке! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Oh my what beautiful horses, you have so much talent, just beautiful, hugs.

    ОтветитьУдалить
  20. А я в желуда твоего влюбилась и...сейчас новая любовь!Прекрасные люшадки.Все очень,очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да!!! Кавалерия какая!!! Обалденные лошадки!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Олеся, какой сказочный табун! Особенно первая понравилась, с синеньким тельцем!

    ОтветитьУдалить
  24. Олеся я балдею!!!! только что тебе письмо написала, зашла в блог а туту )) ООО!!! И я хочу, лишь бы не перегореть, сейчас ну просто нет на них времени!!! Красивущий и замечтательный табун!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Будет не елка, а карусель! Здорово! *И это со вчера?

    ОтветитьУдалить
  26. Олеся, ну сразила ты меня своей красивейшей конницей! Очень нарядно! ОЧЕНЬ!
    Но я не представляю, как таких крошек можно сшить-вывернуть- наполнить, да еще чтобы это было аккуратно и красиво?!
    Ты - кудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  27. чудесные лошадки! Особенно ключик порадовал на 2й фотографии =)

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесные!!!!!!!! Такие лапушки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ничего себе!!!Прям табун очаровательных лошадок!!!Классно получились!!!

    ОтветитьУдалить
  30. They are lovely!Lovely colours too!
    What pattern have you used for them?
    Greetings Gudrun

    ОтветитьУдалить
  31. АААААААААААААА... хочу-хочу-хочу!!! спать не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ой, Олеся! ну до чего же лошадочки хороши!
    в обморок можно упасть от такой красоты! :о)

    ОтветитьУдалить
  33. Олеся, какая ты молодец! совсем недавно тоже любовалась Юлиными, а сегодня эти красавицы у тебя уже готовы! Долго выбирала, какая же мне больше всего нравится...в яблочках? с сердечками или в звездочках?! все такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  34. По-моему, и фотографии замечательные! А лошадки - я от них в диком восторге! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  35. Уже пятый раз открываю блог,не могу никак насмотреться!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Табун новогодних лошадей, уносящий в детство и волшебство! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Олеся! Лошади просто опупенные! ОООчень нравится, кажется болезнь передается и мне!

    ОтветитьУдалить
  38. Олеся, вот это лошадки!!! Болезнь и мне передалась!

    ОтветитьУдалить
  39. Олеся, я присоединюсь к всеобщему восторгу - и меня твои лошадки не оставили равнодушными! Такие лапулечки, надо ж и себе теперь нашить)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ооооой, какие прикольные лошадки!!!!! Родом с детства... Как здорово, как празднично, Олеся :))) Спасибо тебе за красивых лошадок (это одно из самых любимых мною елочных украшений), за прекрасное настроение :) и за интересную ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  41. Олеся...лошади замечательные, теперь я спать не буду..тоже такие хочу. Мне очень нравятся подбор тканей, все в моем вкусе...благородно, сдержанно, но в то же время весело.

    ОтветитьУдалить
  42. Мимимишечные какие))))) "Чует мое сердце, начнется сейчас лошадковая истерия!" - сказала Катя,убегая шить лошадь)))

    ОтветитьУдалить
  43. Леся, ХОЧУ... однозначно хочу таких же. Вот, что мне хватало на елке, точнее до полного счастья. Лошадок у нас в доме ОЧЕНЬ много, но таких точно нет. Спасибо. Они чудесные. Ткани умопомрачительные. Неужели, в Москве такие можно где-нибудь раздобыть?! И наконец ты начала использовать тканюшки от Moda (та, что с ягодками):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ткани покупала в магазине "Текстильные фантазии", адрес в интернете есть. У них и интернет магазин хороший...

      Удалить
  44. Чудесные лошадки!Ах,тоже хочу-хочу!Будем пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  45. Прелесть невозможная! Лошадка в яблоках моя любимица!:)))

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарно!Ты монстр)))Столько!Нравится, когда так много сразу)))Настроение создает сразу хорошее))))

    ОтветитьУдалить
  47. Олеся, с твоими лошадками сразу новогоднее настроение появилось :) тоже побегу что-нить сварганю на елку (лошадок обязательно тоже) а вообще у тебя оч.позитивный блог, с удовольствием присоединюсь к пч (ничего что на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  48. ОООО! Олеся, у тебя теперь целый табун! Умница, таких красавиц наделала!

    ОтветитьУдалить
  49. невероятные милахи, просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  50. Ну опять в самое сердце поражена! ну какие лошадки!!! Прямо за душу взяло! А сколько!!! ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Олеся, ох и красота получилась!!! Ёлка с такими игрушками будет сказочной!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Олеся, у тебя сверхочаровательный табунчик получился :) Лошади чудесные!!! Я чувствую, что тоже пропаду...)))

    ОтветитьУдалить
  53. Олесь, ну сходили и хорошо. Проветрились) значит следующий поход в театр на классику!

    ОтветитьУдалить
  54. Олеся,ну вот можешь ты в ступор полный ввести!!!!Коняки просто отпад,зашла к Юле,стыбрила выкройку,надеюсь она не в обиде будет.Супер лошадки.Надоть и мне тоже пошить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  55. Ой, какие чудные! И я таких хочу! Чтоб тоже на ёлку повесить. Можно захомячу?

    ОтветитьУдалить
  56. Дак, с радостью! Девочки, шейте, думаю, что Юля только рада будет! И меня зовите посмотреть на ваших лошадок!!!
    Спасибо вам всем-всем за добрые и теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Обожаю лошадок:)))
    Олеся, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  58. АААА, Олеся, какая красота. какие они милые. я тоже таких хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Ой, прелесть прелестная! Тоже хочу! (какая же я повторюшка, прямо стыдно!). Олеся, а фотографируешь на араукарии? У меня все новогодние сюжеты, изготавливаемые в течение года в отсутствие новогодней елки, тоже вешаются на нее, бедолагу. Ничего, растет по-тихонечку! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, а я и не знаю как эта страдалица называется. Куплена была давно, от жалости, в магазине стройматериалов. Загибалась кривая палочка, мы ее пожалели, купили, и она в благодарность зазеленела. Еще, таким же образом, дочь спасла бамбук, купив в икеа гнилой побег. Мы его обрезали, залили воском, окреп и листья такие дал, диву даюсь!

      Удалить
  60. Девочки, мои дорогие, спасибо вам всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Великолепная семерка красивых, нарядных, очаровательных, интересных новогодних лошадок, чудесно, Олесечка!!! Умница,Олеся! :)

    ОтветитьУдалить
  62. Мамочки мои!!! Олеся, какие прелести!!! Совершенно очаровательные лошадки!!! Я тебя понимаю - хочу, хочу такие же!!! :)

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки, шейте на здоровье, для этого я выкройку и выкладывала. только когда сошьете, не забудьте похвалиться и так, между делом, упомяните мой скромный блогодомик плиз :-) Спасибо заранее! Олесечка, тебе отдельное огромное спасибо за рекламу моего блога :-)))

    ОтветитьУдалить
  64. Ксюша, Мария, Женечка, спасибо вам!

    Юль, так тебе спасибо за такую лошадушку чудесную!

    ОтветитьУдалить
  65. Олеся, они чудесные!как в детстве:)))
    я тоже таких хочу!!!вот только схемки уже нет,Юля убрала,плакаю...

    ОтветитьУдалить
  66. Олеся, какие у тебя они классные! А я вот не успела на раздачу выкройки :) Ну ничего, буду у тебя любоватся :)

    ОтветитьУдалить
  67. Олеся!! Они такие... такие... ну просто суперзамечательные!!! Особенно понравилась лошадка в яблочках :))

    ОтветитьУдалить
  68. Олеся, лошадки изумительные! На елке будут отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
  69. Олеся, ну вот удивила, так удивила! После дубовых рощ с богатым урожаем жёлудей, да сразу на конюшни:) Олеся, лошадки прекрасны и масти разные, но все одинаково обласканы и ухожены. Спасибо тебе за ссылку на блог Юлии! Пойду знакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  70. Юля заразила рукодельниц "лошадинной болезнью" :))
    Мне больших усилий стоило не побежать в этот же вечер к машине и не начать шить ...цать лошадей :)
    Олеся, твое стадо хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
  71. Олесь, скажи, лошадку как к ножке пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, шов в шов. Малюсенькими стежочками в одну нить, но нить прочная очень, чтобы подтягивая ее, она не рвалась. Стежков не видно, потому что они внутри. Не знаю как правильно объяснить. Если хочешь, нарисую и вышлю на почту.

      Удалить
  72. Восхитительные лошадки!!! Такие все ровненькие! И ткани классные подобраны. Как же я хочу успеть сшить таких же на свою ёлку!!!

    ОтветитьУдалить
  73. які чудові конячки :). я просто в них закохалась. хочу!!!!! дякую за лінк на цікавий блог

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Чудесные лошадки! но спать все таки надо:))) да, красивучая у тебя будет елка!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. ААААа!!! ООООО!!! ЫЫЫЫЫЫ! вот так останешься на два дня без компа, а тут ТАКОЕ!!!! АААА! все, хочу, хочуууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Какие лошадки! Супер, представляю, что трудно было оторваться!
    И спасибо за ссылку на чудесный блог

    ОтветитьУдалить
  78. Оляся, такие лошадушки красивые. Чудо! А можно выкройку поклянчить?:)).Eсли получится конечно, буду очень признательна (elenazarenko@yandex.ru) Обещаю в коммерческих целях не использовать:)

    ОтветитьУдалить
  79. Олеся, лошадки загляденье! очень напоминают винтажных, деревянных!

    ОтветитьУдалить
  80. Обалденные коняшки!!!:)) Здорово, так весело стало:)))) Я, наверное, тоже попробую:)люблю новые формы) Спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  81. Девочки, спасибо вам всем-всем, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  82. Супер, фантастика, очень милые коники!

    ОтветитьУдалить
  83. Олеся, такой у тебя уютный табунчик получился! Веет таким теплом, добротой и уютом! Вообще обожаю игрушки качалки, и эти потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  84. Олеся, очаровательные лошадки получились! Очень нравятся! Судя по твоему настроению, елка в этом году будет яркой и рукодельной:)))

    ОтветитьУдалить
  85. Одна другой краше))) Олеся, прелесть!!!
    Я так уже давно не западала на что-то, ну, чтобы до 6 часов утра... Преклоняюсь и восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
  86. Лошадка бруснично-клюквенная...м-м-м..одна другой краше)))Всех зацепили лошадки,равнодушной остаться сложно!!!Хорошая идея для подарков, спасибо,Олеся, и за ссылку к Юле, там я тоже зависла...

    ОтветитьУдалить
  87. Олесенька, лошадки сказочные! Просто чудо-чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Мамамия! Чудесные коняшки! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  89. Потрясающеее!!!!! А можно выкройку попросить? Я вижу ты успела ее в сундучок от Юли спрятать. klear206@ya.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  90. Какие лошадки!!! А я вышиваю лошадку на ёлку :)
    А твои такие симпатичные, нравятся красно-белое сочетание и Конь в яблоках!
    Милашки, а легко шьются? Я никогда не шила игрушки , мне кажется что так трудно их шить... а так хочется ;)

    ОтветитьУдалить
  91. Ой, какие, классные))), девочки ну точно всех заразили лошадинным вирусом, если успею обязательно сделаю. Сердечко на попе- супер!

    ОтветитьУдалить
  92. Уииии! Какие лошадки! Олеся, это нечто! :)))

    ОтветитьУдалить
  93. Красиво очень-очень-очень!!! Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  94. Эх ты, какая заразная болезнь) Я тут только-только на желудей раскачалась, а уже лошади) Не поспеваю. Я бы этот табун за месяц не сшила... Олеся, КРАСОТИЩА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Wow!!! какие милашки, и сколько ты их сделала! Влюбилась и я хочу:) только как успеть все...
    первая такая романтичная:)

    ОтветитьУдалить
  96. Олеся, какое чудо! Коники великолепные! :))) Не могу, руки чешутся повторить :) До чего хороши! Пойду листать журналы и шить, шить :)

    ОтветитьУдалить
  97. Олеся, они обалденные!!!! В голове сразу огромный транспарант красными буквами - ХОЧУ!!! :) И расцветки супер! Лучше не придумаешь! А как идеально набиты, нигде ни складочки, ни заломчика, золотые ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  98. очень очень очень хорошенькие, пойду за выкройкой, а у вас очень уютно, остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  99. Мамочка! Держите меня! Какая красотища-то! Как тут устоять! Все, берусь и я за лошадей! Олеся, ну как ты о5 все придумала здоррово! И ткани такие яркие и так все аккуратно! Руки у тебя волшебные, что ты не говори))

    ОтветитьУдалить
  100. Олеся, вот это парад лошадок, чудо! Глаза разбегаются, даже не знаю какая больше нравится...Представляю, как этот табун украсит твою новогоднюю елку!

    ОтветитьУдалить
  101. Олеся, какие лошадкиииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!! Здорово как получилось!
    Тебя муж еще не выгнал из супружеской постели? К швейной машинке не ревнует?)))))))))

    ОтветитьУдалить
  102. Ой, я поняла, я адрес не правильно написала. Там не 206 а 2006
    klear2006@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  103. Анфис, спасибо. А мужу некогда ревновать, он "монстров шинкует" в компьютерных играх... А я сегодня еще 4-х сшила, и кажется, успокоение пришло...
    Девочки, всем-всем огромное спасибо! Ваши комментарии делают меня счастливой!

    ОтветитьУдалить
  104. Замечательные лошадки! Они очень украсят новогоднюю елочку!

    ОтветитьУдалить
  105. Олеся, а где вы дырочку для выворачивания и набивки оставляете? Я сшила первую лошадку, выворачивала и набивала через переднюю ногу, думала терпения не хватит))) доченька уже лошадку одомашнила))

    ОтветитьУдалить
  106. Олеся!А можно у вас попросить выкройку на электронку? Не успела взять в блоге у Юли, а так хочется сшить!!!!! Такая красота!!!! irissa@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  107. А вы первую лошадку (на фото) обрисуйте и будет вам выкройка)))

    ОтветитьУдалить
  108. Девочки, мои дорогие, спасибо вам.

    Анастасия Безлюдная, выворачивала через животик, а саму палочку-качалку через серединку. Через ножку трудно, мои лошадки всего 8 см.

    irissa, отправила.

    ОтветитьУдалить
  109. Олеся, спасибо за быстрый ответ! Моя лошадка тоже 8 см, ух и намучилась я с этой ножкой!)))

    ОтветитьУдалить
  110. Ой,Олесяяяя !!!! какие они лапочкииии !!!!!

    ОтветитьУдалить
  111. Лошадки - фантастические!!!!! ОЛеся, это просто какая-то эпидемия началась, все хотят лошадок. но у меня штамм мутировал: я нашила слоников, "по мотивам"! ВОт, смотрите: http://lenkini-pridumki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  112. Спасибо, девочки, всем-всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  113. А-а-а-а-а-а!!! Какя красотища! Олеся, лошадки прелестны!
    Можно поклянчить выкройку? Жуть как хочется!(ksyusha1234@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  114. Ой, какие лошадки необыкновенно милые! Супер!
    И из ткани в сердечки от Линетт - вапще!
    Хм, хотела напроситься на выкройку, но если нельзя - то не буду :))

    ОтветитьУдалить
  115. увидела и обомлела-какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  116. Какие хорошенькие , все до единой красавицы !Олеся , а можно мне тоже выкройку ? адрес:ritanam@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  117. У-у-у!! Почему же у меня руки странно приделанные! Я тоже хочу такую красоту! Прелесть-прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  118. Олеся в сотый раз повторюсь прелесть лошадки!!!! Можно мне тоже выкройку на адрес bar7414@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  119. лошадки чудесные! выкройка одна а каждая лошадка прямо индивидуальная. со своим характером! Можно и мне на выкройку напрроситься? naidenok@list.ru. спасибо

    ОтветитьУдалить
  120. Добрый день!
    Замечательные лошадки! А можно попросить у Вас выкройку? Заранее спасибо. Мой адрес: yabloki@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  121. Лошадки просто очаровашки! И я тоже с просьбой о выкройке: olgaletter@ukr.net Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  122. Это ж надо, какая очередь из восхищающихся и жаждущих выкройки!!!! Можно и мне в очередь? Ведь я сражена этими лошадками, поражена в самое сердце...
    если вас не затруднит, то мой адрес supermamatilda@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  123. Я всё пропустила... А лошадка просто очаровательная! Напрашиваюсь слёзно на выкройку, надо же украсить елочку к новому году. У меня ещё проблема - кот будет знакомиться с ёлочкой впервые в жизни. Полагаю, что все стеклянные игрушки будут разбиты, а они у меня все раритетные. Вот и хочу все игрушки на ёлку рукодельные. Мой адрес: Kapibara_68@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  124. ЧУДО! Как красиво!!! Я тоже "заболела" лошадиной болезнью! Очень тебя понимаю как ты шила до утра!
    Девочки, кто без выкройки, а я просто наложила лист бумаги на монитор и перерисовала. Есть фото крупнее и мельче- так что лошадки на выбор!
    Олеся, СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Ах, какие чудесные лошадки! просто чудо, яркие и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  126. Олеся, из множества увиденных за последние дни лошадок конь в яблоках - мой фаворит!!! Просто чудный и очень позитивный. Если найду похожую тканечку, будет и у меня похожий! Спасибо за идею!!! :))) Пока я раздумывала, шить ли лошадку, ее увидел сынишка. Громко заголосил "ДАЙ!!!!!" Пообещала ему, так что пошью точно!
    Я тоже все пропустила и готова перерисовать выкройку по готовой лошадке, но если будет возможность, поделитесь и со мной: dolundg@yahoo.com Хочется немного добавить в дизайн и от себя, боюсь, что на все сразу не хватит энтузиазма ;)

    ОтветитьУдалить
  127. Волшебно-красивые!!!
    Олеся, не могли бы вы поделиться выкройкой лошадки? Очень хочется такую же сшить... julie_pr@mail.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  128. Олеся, долго ходила, бродила то ли просить то ли нет... Если можно, мне тоже выкройку, ну очень красивущие лошадки. Может вам уже нарисовать выкройку по мотивам и выложить у себя? все просто обзавидовались (my_email_@mail.ru). Заранее благодарна Наташа Д.

    ОтветитьУдалить
  129. Олеся, я тоже в восторге от лошадок! И хожу вторую неделю стесняюсь выкройку спросить, но сегодня в общем хоре все таки спрошу. Если можно поделиться stkozlov@mail.ru Буду очень признательна!)))

    ОтветитьУдалить
  130. ОЛЕСЯ!!! Я всегда думала, что к лошадям я равнодушна, но эта... Второй месяц пытаюсь их забыть, но никак. Со смирением прошу (нет, умоляю) выкройку и уповаю на Ваше благодушие. Адрес tysiana21@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  131. Олеся, такие чудесные лошадки! Я смотрю вас замучали просьбами выкройки:-) Хочу спросить вот в этом номере есть выкройка лошадки? http://www.partnermedienstore.de/zeitschriften/patchwork-spezial/patchwork-spezial-1521.html И подскажите, пожалуйста, продают ли они на сайте pdf-версии журналов?

    ОтветитьУдалить
  132. Оксана, спасибо.
    Да, журнал этот. Про pdf не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите мне свой адрес, у вас на страничке я его не нашла.

      Удалить
  133. oxygen2608@gmail.com Спасибо вам огромное! пдф-ок на сайте нет, но печатных журнальчиков все равно попробую заказать-доставка в Россию есть, это уже радует!

    ОтветитьУдалить
  134. Очень красивые лошадки. Можно напроситься на выкройку лошадки. Очень понравились. svetalilu@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  135. Олесенька, я долго думала и решила, что мне тоже очень нужна выкройка. Пришли пожалуйста на murchonok_stitch@mail.ru
    Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Они восхитительны!!! Тоже захотелось сделать подобное украшение. Если возможно, пожалуйста, скиньте ссылку или вышлите выкройку
    sergovlena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  137. Олеся, спасибо за лошадок!!!
    они чудесны!!!!! пойду шить дочке ) она будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  138. Лошадки замечательные!С огромным опозданием хочу попросить у Вас выкройку для следующего года,пришлите пожалуйста на e-mail:juliabol2@mail.ru малыш подрастет,будет интересно...Спасибо

    ОтветитьУдалить
  139. Добрый день.
    Олеся,лошадки просто фантастика,если есть возможность,не могли бы Вы помочь с выкройкой.weta8@yandex.ru
    Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  140. о, это что-то!!! необыкновенное чудо!

    ОтветитьУдалить
  141. Олеся, здравствуйте! Я тоже второй месяц любуюсь на Ваших лошадок, а спросить выкройку стесняюсь. Если можно, то пришлите пожалуйста и мне выкройку! t51128@mail.ru
    Очень надеюсь!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  142. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  143. Можно мне тоже выкройку...хомяк подавился ...лошадки супер!!! eka-pon@yandex.ru удалила коммент потому что разволновалась и забыла адрес написать....вот так лошадка...

    ОтветитьУдалить
  144. eka-pon@yandex.ru через профиль, ну никак не пишется...

    ОтветитьУдалить
  145. Олеся, я сшила две лошадки, где можно похвастаться?

    ОтветитьУдалить
  146. Томочка, а присылайте мне вот сюда:

    longrenliss@gmail.com

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  147. Если можно, то пришлите пожалуйста и мне выкройку! linndy19@gmail.com
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  148. Hello!
    I love these horses for Christmas.In which journal did you find the pattern?I am sorry that I can´t understand your language.
    Greetings from Gudrun

    ОтветитьУдалить
  149. Hello Gudrun!
    I've taken the pattern from this website:

    http://www.partnermedienstore.de/zeitschriften/patchwork-spezial/patchwork-spezial-1521.html

    ОтветитьУдалить
  150. какие лошадки!!! ааааа!!!! какая великолепная семерка!!!! стесняюсь спросить... а можно мне тоже выкройку?

    ОтветитьУдалить
  151. Будьте любезны, пришлите пожалуйста выкройку лошадки. Очень хочется повесить таких на елку в Год Лошадки! Буду вам безмерно благодарна! iveldoll@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  152. Замечательные лошадки. Можно выкройку? katiuwa93@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  153. Лошадки не дают спать уже вторую ночь! Выкройкой не поделитесь? Крой для меня самое гиблое дело, в этом деле я человек-инструкция. Что другое сотворить - всегда пожалуйста. а вот с кроем - проблема. Miss.lazutina76@yandex.ru заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  154. Олеся, а можно мне тоже выкройку? Мы с подругой решили устроить совместный предновогодний пошив лошадок на елку, а ваша - лучшая из всех что я видела за время рукодельного общения в интернете!!! Можно мне прислать выкроечку на tk4olga@mail.ru ? Буду очень-очень признательна! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  155. Уже год сообщению, а людям покоя лошадки не дают, крутооо! Я из их числа! Тоже выкройку прошу)))) zhyrzhe@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  156. Уже год сообщению, а людям покоя лошадки не дают, крутооо! Я из их числа! Тоже выкройку прошу)))) zhyrzhe@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  157. Здравствуйте, Олеся! У меня нет блога, но я очень хочу сшить таких лошадок:) Буду очень признательна за выкройку. camomilla543@gmail.com
    Спасибо. Наталья.

    ОтветитьУдалить
  158. Олеся, можно присоединиться к рядам просящим выкройку) Буду очень благодарна!!! shery_tsh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  159. Олесенька,пожалуйста, и мне выкройку )Очень нужна )) irakos13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  160. Добрый вечер!!! Ваши лошадки - само совершенство!!! Я представляю, как Вас замучали просьбы, но, ПОЖАЛУЙСТА, можно попросить выкройку? заранее брагодарю!!! адрес - mkotenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  161. Можете выслать выкройку Romancik_nikita@mail.ru Заранее спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  162. Олеся, лошадушки - чудесные! Я тоже таких побегу шить, собираю идеи со всех блогов себе в торбу, скоро лопнет... такое все красивое, и так хочется....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...