среда, 7 октября 2015 г.

Чехол для ножниц/много/





 

Все чехольчики сшиты по великолепному МК Татьяны Максименко, блог "Вечерние посиделки". Только с четвертого раза поняла как правильно пришить бейку:))) И коричневый чехол вышел таким, как мне хотелось и виделось, ура!





24 коммент.:

  1. Какие разные и такие замечательные чехольчики!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!
    Коричневый - умереть-не-встать, ужасно хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все разные, и какие по-разному красивые :-) А я вот не могу выделить как-то один, все хороши!
    Сдержанный и благородный коричневый, нежный и трогательный серый с розочками, мечтательный с маяком и задорный из веселых шестиугольников)))

    ОтветитьУдалить
  4. А коричневый и есть самый очаровательный! )

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками: коричневый- самый изысканный! Казалось бы, ну какая изысканность может быть в чехле для ножниц?!! А ведь есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше всех красный нравится! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. С ума можно сойти - ну и производительность у тебя!) молодец, отточила мастерство практически до совершенства!)

    ОтветитьУдалить
  8. Чехольчики супер! Интересная форма чехольчика. мне нравится каждый из них, но мой фаворит с маяком, морская тема после Крыма не отпускает меня, нравится! :-) Здоровские чехольчики, чувствуется во всем твоя любовь к творчеству и к своим работам! Душевно! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, ты супер мастер! Так красиво все делаешь, аккуратно! И интересно, что все чехольчики разные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные! Но мне ближее всех коричневый, с веточкой:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, даешь каждым ножничкам по чехольчику! Надо бы тоже сшить. Твои - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. а как я рада твоему теперь своему)))) чмок Олесюшка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, какие у тебя вещи все тактильные, замечательные!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Просто загляденье! Один краше другого!

    ОтветитьУдалить
  15. какой разнообразие!!! красивая форма для чехла!

    ОтветитьУдалить
  16. вот это чехлы,так чехлы!!!А я тут недавно мурыкала мурыкала,получилось чушь какая-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные чехольчики! Хотела выбрать какой мне больше по душе, да так и не смогла! Прелестные все до мельчайшего стежка!

    ОтветитьУдалить
  18. Коричневенький - мой фаворит :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ого! Почти промышленные масштабы! Все чехольчики такие разные, и все с интересными детальками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...